Кому, куда и как звонить при наступлении страхового случая
24/08/2011
Если страховщик не отвечает
Страховой случай наступил, а по указанным в полисе КАСКО телефонам никто не берет трубку? Или, может быть, Вы слышите в трубке одни и те же монотонные слова с призывом оставаться на линии и ждать подключения? Ваш звонок, конечно же, очень важен для страховой компании, Вас в этом не раз убеждали, однако когда дошло до дела, оказалось, что все ответственные лица, обещавшие Вам надежную страховую защиту и сохранность имущества, оказались «вне зоны доступа». Впрочем, это еще не повод отчаиваться! Мы с радостью расскажем Вам о том, как действовать в подобной ситуации, а так же подскажем, как ее предупредить. Все, что Вам нужно – дочитать эту статью до конца и запомнить пару уловок, которые позволят Вам своевременно уведомить представителя страховой компании о наступлении ДТП вне зависимости от того, хочет этого сам страховщик или нет.
Суровая правда жизни такова, что когда доходит до выплат, представители страховщика делают все возможное, чтобы найти повод отказать клиенту. По крайней мере, так думает большинство самих клиентов. Иногда, к сожалению, это правда. Лучшее, что Вы можете сделать для предупреждения таких ситуаций – это приобрести страховой полис КАСКО у надежного страховщика с проверенной репутацией и высоким рейтингом надежности от агентства «Эксперт РА». Рассчитывая стоимость полиса при помощи онлайн Калькулятора КАСКО, представленного на нашем сайте, Вы получаете выгодные для Вас предложения приобретения страховки от проверенных, ведущих компаний, имеющих высокий рейтинг надежности.
Подготовить запасные варианты никогда не поздно
Причин, по которым Вам не удается дозвониться страховщику, может быть множество. Каждую из них мы рассматривать не будем. Однако, всем, кто приобретает полис КАСКО, рекомендуем заранее узнать не только телефоны, по которым можно связаться с представителем страховой компании и уведомить его о ДТП. Не лишним будет записать также и прямой телефон агента, с которым Вы заключили договор, телефонный номер его отдела или филиала и все адреса электронной почты - личный и общий.
Все, что Вам необходимо сделать при наступлении непредвиденного случая по полису КАСКО – это своевременно уведомить о сложившейся ситуации лицо, курирующее Ваш договор. Однако если этот человек уволился, или Вы не взяли своевременно его контакты, Вам необходимо будет самостоятельно разыскать куратора Вашего договора.
Звоните продажникам
Для этого Вам необходимо связаться с отделом продаж страховой компании. Поверьте, те, кто занимаются продажами полисов, никогда не упустят возможности заполучить нового клиента или продлить уже существующий договор. Последний факт как раз играет на руку в Вашей ситуации.
Дозвонившись в отдел продаж, скажите, что Вы хотели бы продлить Ваш договор на полис КАСКО, но у Вас возникло несколько вопросов по этому поводу, и Вы ищете к кому бы Вам обратиться. Возможно, Вам понадобиться назвать реквизиты своего договора, однако, рано или поздно Вас непременно соединят с человеком, курирующим Ваш договор на приобретение полиса КАСКО. После соединения – расскажите куратору о том, что у Вас произошло, обязательно упомяните, что Вы не смогли дозвониться по указанным в полисе телефонам. С большой вероятностью, куратор сделает все, чтобы помочь решить Вашу проблему.
Если же Вас пытаются «отфутболить», не стесняйтесь отстаивать свои права. Напомните ему о том, что Вы разговариваете с представителем страховой компании, который занимается ведением Вашего договора. Вы его уведомили надлежащим образом в надлежащие сроки, и он как представитель страховой компании обязан помочь Вам и принять меры. В разговоре не лишним будет упомянуть Вашу лояльность к компании и намерение пролонгации договора при успешном разрешении текущей ситуации.
Во многих страховых компаниях существует практика записывать «внешние» телефонные разговоры. Это сыграет Вам только на руку при разговоре со страховым агентом. Однако Вы можете самостоятельно подстраховать себя. Во многих мобильных телефонах предусмотрена возможность записи телефонных разговоров. Записанный с Вашей стороны разговор с представителем страховой компании может послужить существенным аргументом в Вашу пользу в случае дальнейших разбирательств.
Пишите письма
Конечно же, помимо звонка существует еще пара способов уведомить представителя страховой компании о произошедшем с Вами инциденте – это электронное или бумажное письмо. К его написанию не лишним будет привлечь юриста. Таким образом, Вы будете уверены в том, что письмо составлено грамотно и может использоваться в качестве аргумента при дальнейших разбирательствах. Также не забудьте оставить себе копию данного письма.
Электронное письмо Вы можете отослать на известный Вам адрес страховой компании. Если адрес Вам не известен, Вы может его найти на сайте страховщика. Точно также Вы можете отослать обычное бумажное письмо. Однако, учтите, что оптимальным выходом в этой ситуации для Вас будет отсылка письма с уведомлением о получении. Таким образом, на руках у Вас останется документальное подтверждение того, что представитель страховой компании действительно получил Ваше письмо. Данное уведомление может Вам существенно помочь в случае последующих разбирательств со страховщиком.
-
Почему мы?
- Подбор самого выгодного КАСКО на 2014-й год;
- Моментальный расчет страховок онлайн;
- Персональные скидки
от страховых компаний.