КАСКО - итоги 1-ого квартала 2010. Какие страховые компании выбирают россияне?
3/12/2010
Синдикативное исследование «Мониторинг розничного рынка. Страховые компании»
По результатам первого квартала 2010-го года, компанией Profi Online Research было проведено ежеквартальное синдикативное исследование «Мониторинг розничного рынка. Страховые компании». В данном маркетинговом исследовании было опрошено 7100 человек в возрасте от 21 до 55 лет в тринадцати городах России с населением свыше 1 млн. человек.
Из всего количества опрошенных, владельцами КАСКО являлись 30% человек. Среди владельцев полисов КАСКО наибольшим спросом пользовалось автострахование в компании «Росгосстрах». В ТОП-7 популярных страховых компаний так же вошли такие страховщики, как «РОСНО», «Ингосстрах», «Альфастрахование», «Ресо-гарантия», «Intouch» и «ВСК».
Какие страховщики популярны среди мужчин, а какие - среди женщин
При этом мужчины в большей степени отдавали предпочтение таким компаниям как «Росгосстрах» и «ВСК», а женщины все чаще склонялись в сторону таких страховщиков, как «Ингосстрах» и «Ресо-гарантия» (см. рис.1).
Рис. №1: В какой компании Вы приобрели полис КАСКО? При ответе учитывайте, пожалуйста, ваш текущий полис или самый последний, который у вас был (разбивка по половой принадлежности респондентов).
Лидеры Москвы и Московской области
Что касается предпочтений столичных владельцев КАСКО, то в Москве и Московской области, среди наиболее популярных страховых компаний тройка лидеров остается неизменной. Это «Росгосстрах», «РОСНО» и «Ингосстрах».
В целом же, исследование лишний раз подтверждает тот факт, что в регионах автовладельцы стремятся купить КАСКО в крупнейших страховых компаниях, в то время, как жители столичного региона нередко отдают предпочтение и менее маститым игрокам страхового рынка. Подробно Вы можете ознакомиться с ситуацией на рис.2.
Рис. №2: В какой компании Вы приобрели полис КАСКО? При ответе учитывайте, пожалуйста, ваш текущий полис или самый последний, который у Вас был (разбивка по региону проживания респондентов)
Выбор страховщика в зависимости от уровня жизни
Анализ ситуации, исходя из доходов владельцев полисов КАСКО, так же указывает на то, что с ростом доходов автовладельцы все менее склонны в сторону ведущих страховых компаний и больше интересуются предложениями КАСКО в менее известных страховых компаниях. С одной стороны, эти показатели напрямую подтверждают предпочтения жителей Москвы и Московской области, а с другой стороны, не стоит игнорировать тот факт, что именно в Москве и МО наиболее высокий средних доход населения. Подробности ситуации хорошо видны на рис.3.
Рис. №3: В какой компании Вы приобрели полис КАСКО? При ответе учитывайте, пожалуйста, ваш текущий полис или самый последний, который у вас был (разбивка по доходу респондентов)
Довольны ли россияне услугами автостраховщиков
Что касается степени удовлетворенности услугами страховых компанию по полисам КАСКО среди россиян, то в целом ситуация радует глаз. Около 94% опрошенных довольны своими страховыми компаниями (см. рис.4).
Рис. №4: Насколько Вы удовлетворены этой услугой (КАСКО) в своей страховой компании?
Однако, среди жителей России с меньшим уровнем дохода недовольство уровнем страховых услуг по полису КАСКО значительно ниже, чем у граждан с более высокими доходами (см.рис.5).
Рис. №5: Насколько Вы удовлетворены этой услугой (КАСКО) в своей страховой компании (разбивка по доходу респондентов)?
Итоги исследования
Подводя итоги, можно смело говорить о том, что компании среднего уровня при наличии высокого рейтинга надежности, на данный момент являются потенциально наиболее привлекательными страховщиками по КАСКО. В то время, как ведущие и крупнейшие страховые компании России лишний раз подтвердили свои позиции в сфере добровольного автострахования.
На сайте Neuveren.ru Вы всегда сможете найти полезную информацию о покупке КАСКО online, а так же произвести самостоятельный расчет КАСКО на нашем калькуляторе.
-
Почему мы?
- Подбор самого выгодного КАСКО на 2014-й год;
- Моментальный расчет страховок онлайн;
- Персональные скидки
от страховых компаний.